The Gnomon Workshop – Introduction to Clarisse v4 with Alessandro Cangelosi | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books
  1. Внимание! В 2021 году, вы можете приобрести доступ на год по цене 2050.00 RUB и 5200.00 RUB постоянно , на неделю и на месяц отсутсвуют доступы!!! Или соответственно 32$ и 80$ Есть пробный доступ на сутки 100 р или 2$. Пробный доступ на сутки имеет все функции постоянного доступа. На все виды доступа 10 открытых новостей в сутки!!! За дневной доступ, вы всё равно не выкачаете весь сайт.

    Для оплативших доступ, есть закрытый раздел, где открываю курсы почти со всех платных форумов!!! (Приватный) где вы видите эту надпись, не пустые разделы. Это полноценные разделы, видимые оплатившим доступ. Русскоязычные курсы по фото и видео, находятся в приватном разделе.

    Вы устали постоянно покупать доступы на файлообменники и качать с них с разными скоростями, но в основном низкими. Здесь же предлагается скачивание вашего заказанного файла с любого файлообменника, но перелитого уже на облако, с огромной скоростью.

    Уважаемые пользователи форума! Чтобы качать и заказывать перелив на облачные сервисы, вы должны ознакомиться как это сделать ЗДЕСЬ Спасибо за понимание!

The Gnomon Workshop – Introduction to Clarisse v4 with Alessandro Cangelosi

Тема в разделе "Gfx", создана пользователем Администратор, июн 12, 2019.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Info:
    Description

    In this workshop, Alessandro Cangelosi guides you through Isotropix Clarisse V4. Beginning with the basic workflow needed to get up and running, Alessandro then delves into the various features and tools used to create a complete natural environment while taking advantage of Clarisse’s powerful ability to handle complex scenes that contain billions of polygons. Alessandro shows how to customize the user interface, manage assets within the browser and attribute editor, work with objects, merge hard surface and vegetation assets in the Alembic file format and navigate 3D views with interactive real-time rendering. He then covers depth-of-field, the creation of shading groups and materials using the node-based material editor and guides you through managing a scene in Clarisse by organizing groups, contexts and combiners. Using particle cloud and particle baking, he efficiently scatters a large amount of plants and shows the optimal settings for pathtracer quality and speed. Finally, Alessandro takes you through the lighting setup for a large-scale environment using sun light, dome light, IES profiles and many other lighting techniques. At the end of this workshop, you should have a solid, introductory understanding of Clarisse with the knowledge to create a multitude of different environments, complete with shaders and lighting.

    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: июн 12, 2019

Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление