The Gnomon Workshop – Creating Complex Dersigns and Patterns Substance Designer and Zbrush | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books
  1. Внимание! В 2021 году, вы можете приобрести доступ на год по цене 2050.00 RUB и 5200.00 RUB постоянно , на неделю и на месяц отсутсвуют доступы!!! Или соответственно 32$ и 80$ Есть пробный доступ на сутки 100 р или 2$. Пробный доступ на сутки имеет все функции постоянного доступа. На все виды доступа 10 открытых новостей в сутки!!! За дневной доступ, вы всё равно не выкачаете весь сайт.

    Для оплативших доступ, есть закрытый раздел, где открываю курсы почти со всех платных форумов!!! (Приватный) где вы видите эту надпись, не пустые разделы. Это полноценные разделы, видимые оплатившим доступ. Русскоязычные курсы по фото и видео, находятся в приватном разделе.

    Вы устали постоянно покупать доступы на файлообменники и качать с них с разными скоростями, но в основном низкими. Здесь же предлагается скачивание вашего заказанного файла с любого файлообменника, но перелитого уже на облако, с огромной скоростью.

    Уважаемые пользователи форума! Чтобы качать и заказывать перелив на облачные сервисы, вы должны ознакомиться как это сделать ЗДЕСЬ Спасибо за понимание!

The Gnomon Workshop – Creating Complex Dersigns and Patterns Substance Designer and Zbrush

Тема в разделе "Gfx", создана пользователем Администратор, июн 10, 2019.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Info:
    In this title, Principal Artist Nate Stephens demonstrates the creation of a complex decorative medallion asset using Substance Designer, ZBrush, Maya, and Marmoset Toolbag. Starting in Substance Designer, complex shapes are formed and explored, leveraging the flexibility and experimental power of the software. Once a template network has been setup, and a base heightmap has been designed, he then moves to ZBrush to finalize the sculpting. Multiple techniques and workflows are explored in ZBrush to finish the model, and then begin the retopology process. The asset then moves to Maya for additional retopology and UV creation. Finally, Nate imports everything into Marmoset Toolbag to bake texture maps, and setup a lighting rig that can be used for finalizing material work. Additionally, Nate discusses the benefits of this modular workflow, Substance Designer network reuse, texel density, and lighting theory that can help all artists present their work in a professional manner.

    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: июн 10, 2019

Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление