Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Maya 64Bit Win | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books
  1. Внимание! В 2021 году, вы можете приобрести доступ на год по цене 2050.00 RUB и 5200.00 RUB постоянно , на неделю и на месяц отсутсвуют доступы!!! Или соответственно 32$ и 80$ Есть пробный доступ на сутки 100 р или 2$. Пробный доступ на сутки имеет все функции постоянного доступа. На все виды доступа 10 открытых новостей в сутки!!! За дневной доступ, вы всё равно не выкачаете весь сайт.

    Открылся ФОТОКОЛЛЕДЖ! Обучайтесь бесплатно ничего не качая!!!

    Для оплативших доступ, есть закрытый раздел, где открываю курсы почти со всех платных форумов!!! (Приватный) где вы видите эту надпись, не пустые разделы. Это полноценные разделы, видимые оплатившим доступ. Русскоязычные курсы по фото и видео, находятся в приватном разделе.

    Вы устали постоянно покупать доступы на файлообменники и качать с них с разными скоростями, но в основном низкими. Здесь же предлагается скачивание вашего заказанного файла с любого файлообменника, но перелитого уже на облако, с огромной скоростью.
    Уважаемые пользователи форума! Чтобы качать и заказывать перелив на облачные сервисы, вы должны ознакомиться как это сделать ЗДЕСЬ Спасибо за понимание!

Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Maya 64Bit Win

Тема в разделе "Gfx", создана пользователем Администратор, май 29, 2019.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Info:
    What’s new in Redshift 2.6.41:

    * [Maya] Improved performance of IPR mode
    * [Maya] Improved performance when rendering objects with motion blur
    * [Maya] Fixed an issue where post effects should be applied outside of the Region Render area
    * [Maya] Fixed an issue where Batch Rendering resolution wouldn’t match render layer override resolution
    * [Maya] Fixed multiple issues with high dpi scaling
    * [Maya] Fixed an issue where the Per Particle Reference attribute would cause a crash if the Particle object was empty
    * [Maya] Fixed an issue where instancer objects could significantly slow down IPR mode with motion blur disabled
    * [Maya] Fixed bug with file output of utility buffers for Altus 1-pass

    * Fixed bug introduced in 2.6.28 that forced global volume height fog to appear fully fogged when looking at the environment through the fog plane
    * Added ‘Spread’ option to Portal lights
    * Fixed bug introduced in 2.6.39 that could cause a crash when exporting embedded volumes in proxies
    * Fixed bug where tessellation would produce wrong results on meshes using more than 2 deformation steps

    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: май 29, 2019
    Jorge нравится это.

Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление