Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Maya 64Bit Win | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books
  1. Вы устали постоянно покупать доступы на файлообменники и качать с них с разными скоростями, но в основном низкими. Здесь же предлагается скачивание вашего заказанного файла с любого файлообменника, но перелитого уже на облако майл, с огромной скоростью. Разные, гибкие уровни доступа на форум по очень выгодным ценам. Где вы видели, даже по минимальному тарифу доступа на этот форум, недельный доступ к скачиванию чего хотите, по вашему заказу, с любых файлообменников?

    Уважаемые пользователи форума! Чтобы качать и заказывать перелив на облачные сервисы, вы должны ознакомиться как это сделать ЗДЕСЬ Спасибо за понимание!

Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Maya 64Bit Win

Тема в разделе "Gfx", создана пользователем Администратор, май 29, 2019.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Info:
    What’s new in Redshift 2.6.41:

    * [Maya] Improved performance of IPR mode
    * [Maya] Improved performance when rendering objects with motion blur
    * [Maya] Fixed an issue where post effects should be applied outside of the Region Render area
    * [Maya] Fixed an issue where Batch Rendering resolution wouldn’t match render layer override resolution
    * [Maya] Fixed multiple issues with high dpi scaling
    * [Maya] Fixed an issue where the Per Particle Reference attribute would cause a crash if the Particle object was empty
    * [Maya] Fixed an issue where instancer objects could significantly slow down IPR mode with motion blur disabled
    * [Maya] Fixed bug with file output of utility buffers for Altus 1-pass

    * Fixed bug introduced in 2.6.28 that forced global volume height fog to appear fully fogged when looking at the environment through the fog plane
    * Added ‘Spread’ option to Portal lights
    * Fixed bug introduced in 2.6.39 that could cause a crash when exporting embedded volumes in proxies
    * Fixed bug where tessellation would produce wrong results on meshes using more than 2 deformation steps

    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: май 29, 2019
    Jorge нравится это.

Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление