Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Cinema4D 64Bit Win | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books
  1. Внимание! В 2021 году, вы можете приобрести доступ на год по цене 2050.00 RUB и 5200.00 RUB постоянно , на неделю и на месяц отсутсвуют доступы!!! Или соответственно 32$ и 80$ Есть пробный доступ на сутки 100 р или 2$. Пробный доступ на сутки имеет все функции постоянного доступа. На все виды доступа 10 открытых новостей в сутки!!! За дневной доступ, вы всё равно не выкачаете весь сайт.

    Для оплативших доступ, есть закрытый раздел, где открываю курсы почти со всех платных форумов!!! (Приватный) где вы видите эту надпись, не пустые разделы. Это полноценные разделы, видимые оплатившим доступ. Русскоязычные курсы по фото и видео, находятся в приватном разделе.

    Вы устали постоянно покупать доступы на файлообменники и качать с них с разными скоростями, но в основном низкими. Здесь же предлагается скачивание вашего заказанного файла с любого файлообменника, но перелитого уже на облако, с огромной скоростью.
    Уважаемые пользователи форума! Чтобы качать и заказывать перелив на облачные сервисы, вы должны ознакомиться как это сделать ЗДЕСЬ Спасибо за понимание!
    Скрыть объявление

Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41 For Cinema4D 64Bit Win

Тема в разделе "Gfx", создана пользователем Администратор, май 29, 2019.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Info:
    Redshift is an award-winning, production ready GPU renderer for fast 3D rendering and is the world’s first fully GPU-accelerated biased renderer.

    What’s new in Redshift 2.6.41:

    * [C4D] Addressed an issue where deleting an object referenced as a custom particle object would not always update the object distribution.
    * [C4D] Addressed an issue where an incorrect RenderView color scheme was used under certain conditions.
    * [C4D] Addressed an issue where where Multi-Instances from cloners could use inconsistent MoGraph attributes under certain conditions.
    * [C4D] Changed PostEffect behavior, so that all effects except Bloom, Flare and Streak are now allowed in region renders.
    * Fixed bug introduced in 2.6.28 that forced global volume height fog to appear fully fogged when looking at the environment through the fog plane
    * Added ‘Spread’ option to Portal lights
    * Fixed bug introduced in 2.6.39 that could cause a crash when exporting embedded volumes in proxies
    * Fixed bug where tessellation would produce wrong results on meshes using more than 2 deformation steps

    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: май 29, 2019

Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление